«Графитек» делится впечатлениями об участии в CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO и Hi-Fi & High End SHOW! - (30.04.2014)
30 апреля 2014, Москва – Компания «Графитек», ведущий российский дистрибьютор игровых компьютерных аксессуаров, периферии, электроники, а также чехлов и сумок для гаджетов принял участие в двух крупнейших международных выставках CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO (CEP) и Hi-Fi & High End SHOW. Представляем фотоотчет и комментарии наших специалистов.
В рамках прошедших мероприятий «Графитек» анонсировал премьеры брендов One For All, SOtM, Phiaton и Audioengine. Кроме того, вниманию публики были представлены новинки хорошо известных российским потребителям компаний Razer, X-Rite, Datacolor, PORT Designs, Prolink и Cresyn. Частные посетители и бизнес-партнеры смогли оценить продукты знаменитых фирм и получить консультацию лучших бренд-менеджеров компании.
Выставки также посетило руководство компании «Графитек» – исполнительный директор Олег Полисадов и Алексей Подмарков, директор по продажам и маркетингу. Специально на Hi-Fi & High End SHOW приехал президент Phiaton Джеймс Байк (James Baik), который также является генеральным менеджером Cresyn (30% рынка наушников в мире). «Графитек» гордится тем, что стал первым и эксклюзивным представителем Phiaton в России.
На стенде «Графитека» в рамках CEP были представлены семь брендов различной техники. Андрей Малютин, курировавший на выставке Prolink (бренд, принадлежащий крупному китайскому производителю кабелей, выпускающему широчайший ассортимент продукции: от бюджетных серий до монокристаллических и wallplate решений), отметил: «В целом выставка прошла хорошо, несмотря на некоторый дисбаланс аудитории. Если первые два дня превалировали закупщики – то есть та целевая аудитория, на которую мы и рассчитывали, то остальные дни мероприятие посещали конечные покупатели – разношерстная публика, часть которой пыталась все время что-то купить. Хотя на CEP никто ничего не продает. Впрочем, чем больше людей познакомится с нашими брендами, тем лучше! В плане привлечения аудитории, положительную роль сыграл внешний вид стенда – яркий, светлый и просторный, а также униформа сотрудников «Графитека» красного цвета. К тому же нас окружали именитые соседи – Sehnhaiser и Sony».
Василий Дождалев, бренд-менеджер Pantone, Datacolor, X-Rite, Munsell и Microtek отметил: «Стенды Datacolor и X-Rite традиционно привлекают огромное количество посетителей, так как это мировые лидеры, известные каждому профессионалу. Поэтому люди просто сразу шли напрямую к нам». Продукты знаменитых компаний в области решений для контроля и управления цветом Datacolor и X-Rite интересовали такое количество людей, что за консультацией специалистов «Графитека» нужно было буквально стоять в очереди.
Приятным бонусом для профессиональных дизайнеров, фотографов и всех, кто интересуется колористикой, стала возможность пройти тест Фарнсворта Манселла X-Rite Farnsworth-Munsell 100 Hue Test. Эту акцию «Графитек » провел совместно с журналом Publish. Желающих было так много, что далеко не все успели пройти тест. Трое обладателей идеального цветовосприятия получили, как и было обещано, замечательный приз – веер Pantone Starter Guide, все остальные – натуральные черничные леденцы Munsell!
Ирина Соловьева, бренд-менеджер геймерской техники Razer и Zowie Gear, отметила огромный интерес аудитории к новой линейке Razer Adaro: «Долгие годы Razer создавал безупречные гарнитуры для профессиональных игроков. Поэтому появление линейки, ориентированной на ценителей качественной музыки, стало прорывом для компании, и на выставке было очевидно, что фанаты оценили это начинание по достоинству! Эффектные наушники пробовали «на вкус» не только геймеры, но и аудиофилы, что оказалось приятным сюрпризом. В первые два дня продукты тестировали представители известных розничных сетей, таких как «М.Видео», «Эльдорадо». В клиентские дни CEP и новые образцы и классика Razer были постоянно востребованы аудиторией».
Кроме того, на выставке был представлен весь модельный ряд Cresyn, который в качестве OEM-производителя, а также под собственным брендом выпускает 30% наушников в мире. На стенде были показаны гарнитуры на любой вкус стоимостью от 200 рублей до 5 тысяч. При этом главное достоинство Cresyn – качество сборки всех наушников, даже минимальной ценовой категории. Наибольшим спросом пользовалась новинка С560H – яркая складная стереогарнитура, в которой сосредоточены все достоинства бренда – стильный современный дизайн, классические цвета, разбавленные яркими акцентами, эргономичность и функциональность. Весьма популярной оказалась модель с микрофоном AXE5 с динамиками 14,3 мм, обеспечивающая на удивление сильный четкий звук и мощный бас. Ну и конечно последняя новинка бренда для настоящих ценителей качественного звука C740S, имеющая двухкамерную конструкцию.
Евгений Кулиш, бренд-менеджер PORT Designs (европейский производитель, лидер российского рынка чехлов и сумок для мобильной техники) и One For All (мировой лидер в области универсальных пультов для домашней видео- и аудиотехники) рассказал: «PORT Designs представил на выставке новые модели в различных сегментах: чехлы для жёстких дисков, новые чехлы для планшетов, рюкзаки. Как показала выставка, рюкзаки востребованы аудиторией, но пока недооценены ритейлом. Что касается One For All, больше всего аудитория традиционно интересовалась антеннами бренда, известными своим качеством, простотой установки и функциональностью. Кроме того, спрос подстегивает интенсивное развитие цифрового ТВ в России. Конечные потребители также постоянно спрашивали об универсальных пультах One For All».
В центре экспозиции «Графитека» в рамках Hi-Fi & High End SHOW была активная аудиофильская акустика Audioengine, символизирующая доступное по цене качественное аудио, совместимое с персональным компьютером, ноутбуком и мобильными гаджетами. Владимир Васильев, бренд-менеджер Audieongine, Phiaton, SOtM и Prolink прокомментировал событие: «Мы рассчитывали удивить российских потребителей действительно качественной техникой по доступной цене, и, похоже, нам удалось это сделать! Невероятный интерес публики и комментарии профессионалов о технике Audioengine оправдали наши ожидания. Наибольшим вниманием пользовались активные колонки А5+, А2+ и беспроводные решения D2 и W3».
Публика также с интересом знакомилась с абсолютно новыми продуктам в России – высококачественными наушниками премиум-класса американского бренда Phiaton, сделанных по передовым технологиям в области звучания, шумоподавления и беспроводной передачи данных.
И конечно, «Графитек» показал на своем стенде уникальные разработки тайваньского бренда профессиональной кабельной продукции Prolink с 27-летним опытом работы: прежде всего, линейку Cinema, включающую межблочные аудио- и видеокабели из монокристаллической меди, а также Wallplate, встраиваемые в стену панели для передачи HDMI-сигнала по витой паре.
Hi-Fi & High End SHOW показало, что независимо от экономической ситуации в стане, сезонных колебаний спроса и предложения и других факторов, люди по-прежнему ценят и стремятся приобщиться к чистому звуку! Ну а производители продолжают удивлять аудиторию интересными решениями.
ООО «Дистрибуторская компания Графитек» Компания «Графитек» является ведущим российским дистрибьютором игровых компьютерных аксессуаров, периферии для ПК, консолей, потребительской электроники, а также средств для транспортировки и хранения технологических устройств из Европы, Азии и США. Основана в 1997 году. Портфель брендов представлен Razer, Speedlink, X-Rite, Pantone, Datacolor , Port Designs, Tonetron/Prolink, Microtek, TDK Life on Record, Cresyn, Phiaton, Audioengine, Zowie Gear, On For All, SOtM. Основными клиентами «Графитек» являются федеральные розничные сети бытовой электроники, ИТ и мобильной связи, среди которых «М.Видео», «Эльдорадо», «МедиаМаркт», «Евросеть», «Связной», а также региональные ритейлеры по всей России. Вся поставляемая продукция сертифицирована, имеет официальную гарантию производителя в России и обслуживается сервисным центром «Графитек». www.grafitec.ru Присоединяйтесь к "Графитек" в Facebook | Присоединяйтесь к "Графитек" ВКонтакте