Телефон: +7 495 109-91-85
Консультации по оборудованию, установке, обновлению, применению, подбору оптимального оборудования, гарантии, ремонту продукции X-Rite.
График работы горячей линии:
Понедельник – Пятница: с 9:00 до 17:30 (мск. время);Суббота и Воскресение: выходной.
Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт продукцию поставляемую только компанией "Дистрибуторская компания Графитек" ООО, обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек указаны ниже. Если у вас отсутствуют необходимые документы, то обращайтесь по месту покупки.
Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции X-Rite, в течении ее гарантийного срока.
Для получения технической поддержки напишите нам, с вами свяжеться технический специалист по продукции X-Rite.
График работы СЦ Графитек:
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (рамки, мишени, диски, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
Если у вас возникли вопросы по гарантии - вы можете задать их здесь.